Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Обо мне в резюме примеры секретарь

Если вы не занимались активным поиском работы в последние пару лет, то ваши знания о форме, дизайне и контенте резюме уже неактуальны. Используйте рекомендации в этой статье для написания современного резюме для следующих позиций: бизнес-ассистент, персональный ассистент, помощник руководителя. В этой публикации вы познакомитесь с кейсом, который поможет собрать всю необходимую информацию для написания продающего резюме. Напомню, что продающее резюме создается под конкретную цель поиска, соответствует требованиям вакансий по аналогичным позициям и содержит определенный набор ключевых слов. Формулировка вашей цели поиска должна быть расположена в начале резюме. В случае, если вы хотите откликнуться на вакансию, название позиции которой отличается от вашей текущей должности, то измените ее на ту, что указана в вакансии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Резюме соискателя — первое, на что обращает внимание работодатель. Практика показывает, что для беглого прочтения документа ему достаточно 30 секунд. Но уверены ли вы в том, что ваше резюме выглядит достаточно эффектно и сумеет выделиться среди сотен аналогичных? Представляем вашему вниманию рекомендации по подготовке резюме, которое даст преимущество среди остальных соискателей и поможет получить желанную должность.

С резюме начинается первый контакт с работодателем, от чего зависит, получится ли занять желаемую должность. Поэтому хорошее резюме должно отвечать трем характеристикам:. В интернете существует масса противоречивых рекомендаций относительно заполнения резюме. Одни советуют добавить в него максимум информации о личных качествах соискателя, другие советуют ограничиться стандартным списком личностных качеств, сделав упор на описании трудовой биографии.

Самым удачным вариантом принято считать гибрид — оно позволяет расставить акценты и даст работодателю полезную информацию. В любом случае следует придерживаться базовых правил. Вполне возможно, что у вас обширный практический опыт и отличный послужной список, вот только отклики на резюме никак не приходят. В таком случае рекомендуем внимательно вычитать документ на предмет ошибок и опечаток.

Чтобы избежать досадного недоразумения в виде ошибок и опечаток, после подготовки текста закиньте его в бесплатный редактор, которых в сети есть масса. Программа автоматически оценит написанное, выделив ошибки орфографии и пунктуации. Если даже после этого остались сомнения, попросите прочесть резюме ваших близких или знакомых с филологическим образованием. Важный момент! Особенно внимательным следует быть при написании резюме на иностранном языке.

Всего одна досадная опечатка может вконец изменить смысл целого предложения. Это явно не то, чего вы добиваетесь. Причина проста — из текста не понять истинные намерения претендента или же объявление с таким описанием покажется в конце поисковой выдачи. Проблема решается просто — в заголовке резюме не используйте названия несовместимых вакансий или публикуйте сразу два разных резюме по разным должностям.

Рекрутер не станет просматривать резюме, наименование желаемой должности в которой не отвечает наименованию их вакансии. На этот момент тоже стоит обратить пристальное внимание. Статистика показывает, что в среднем рекрутер тратит около 30 секунд на беглый просмотр резюме — ровно столько же, сколько рядовой пользователь при серфинге страниц в Гугле.

Если искомой информации на станице нет, взгляду не за что зацепиться, вкладка будет закрыта, а резюме отправится в корзину. Обратите внимание! В тексте резюме следует обязательно использовать слова и словосочетания, отвечающие требованиям вакансии.

Если этого нет, работодателю мало интересны профессиональные достижения, даже если они описаны ярко. Чтобы ваше резюме не было выброшено, безжалостно удаляйте длинные больше 9 строк описания об опыте работы и неинформативные фразы. В процессе заполнения сведений об образовании и трудовой занятости стоит внимательно переносить информацию из дипломов и трудовой книжки. Нежелательно полагаться исключительно на память — так вы легко допустите ошибку.

А поскольку указанная информация будет проверяться, это вызовет сомнения у потенциального работодателя. Нет смысла описывать выдуманные достижения в надежде показаться лучше, чем вы есть на самом деле. Помните, что тайное всегда становится явным особенно, если вас все-таки примут на должность, обязанности которой вы не сможете выполнить. Подобный прием сыграет положительную роль в процессе собеседования или на первичном отборе, но не более.

Вопрос достоверности встает остро, если резюме направлено в кадровое агентство, занимающееся поиском и подбором персонала. Сотрудники такой компании внимательно проверяют резюме непосредственно перед отправкой документа работодателю, для чего могут сделать несколько уточняющих звонков.

Образец резюме парикмахера. Образец резюме прораба. Образец резюме продавца-кассира. Образец резюме переводчика. Образец резюме няни. Образец резюме официанта. Образец резюме офис-менеджера. Образец резюме супервайзера. Образец резюме мерчендайзера. Образец резюме психолога.

Образец резюме медсестры. Образец резюме кладовщика. Образец резюме повара. Образец резюме врача. Образец резюме воспитателя в детском саду. Образец резюме оператора ПК. Образец резюме охранника. Образец резюме секретаря. Образец резюме строителя. Образец резюме дизайнера. Образец резюме банковского работника. Образец резюме программиста. Образец резюме директора. Образец резюме менеджера. Образец резюме инженера. Образец резюме администратора. Образец резюме экономиста. Образец резюме продавца-консультанта.

Образец резюме торгового представителя. Образец резюме юриста. Образец резюме менеджера по продажам. Образец резюме бухгалтера. Помните, что вы составляете официальный документ. Поэтому всю информацию подавайте сжато, лаконично, в деловом стиле.

Скажите нет смелым экспериментам с цветными фонами, ярким заголовкам, цветным шрифтам и пр. Документ должен быть оформлен на обычной белой бумаге, оптимально использовать в работе шрифт Times New Roman 12 для текста и 14 — для заголовка и подзаголовков.

Не забывайте проставлять отступы справа и слева на листе, междустрочный интервал выставьте одинарным. Для акцента допускается выделение некоторых важных моментов жирным шрифтом. Ниже напишите, на какую должность претендуете.

Его попросту не станут дочитывать до конца. Ваша основная задача — определиться с дальнейшими целями трудоустройства, облегчив процесс поиска работы себе и процесс поиска персонала для отдела кадров. Задача анкеты — сообщить работодателю не только о ваших профессиональных качествах, но и об ожиданиях относительно должности.

Чтобы корректно сформулировать цель, придется покопаться в себе, ведь работа должна приносить не только доход, но и удовольствие. Смогу получить управленческий опыт, подниму квалификацию. Благодаря опыту и полученному сертификату смогу претендовать на повышение в должности и большую заработную плату.

Раздел предельно простой, но по причине допущенных в нем ошибок приглашение на собеседование легко не получить. Оставлять фотографию или нет — ваш выбор. Если все же решили ее добавить, используйте официальное фото, а не снимок с вечеринки, на улице или в неподобающей одежде.

Внимательно читайте вакансию. Если она предполагает наличие фото — добавьте его в резюме. Относительно курсов повышения квалификации или разного рода семинаров: отметьте только те, которые прямо относятся к должности.

Работодателю не нужно знать, что вы получили сертификат мастера по наращиванию ресниц, если резюме подается на должность бухгалтера. Именно на этот раздел рекрутер обращает больше всего внимания, на основании чего принимает решение о соответствии претендента требованиям вакансии.

Объективные причины увольнения вроде проблем с выплатой заработной платы указывать можно. Хвастаться сменой места работы по причине конфликта с руководством не стоит. Фразы об увеличении продаж или клиентской базы ни о чем не говорят. Оцифрованные достижения смотрятся более выигрышно. Достижения в резюме имеют ключевое значение. Однако мало просто перечислить свои обязанности на прошлом месте работы, важно еще и показать результаты, которые должны соответствовать задачам на новой работе.

Из них должно быть четко видно ваш KPI с учетом позиции, на какую вы метите. Помните, что при поиске вакансии финансового аналитика не стоит рассказывать работодателю о работе менеджера по маркетингу. Информация об опыте работы оформляется структурированно, списком.

Поиск работы. Про деньги. Образцы резюме.

Составление резюме за 5 минут! Впишите Ваши данные и выберите пункты из предложенных стандартных вариантов!

Резюме представляет собой краткое изложение информации о себе и составляется по определенным правилам. Не путайте резюме с автобиографией и подробным описанием вашей трудовой деятельности. Резюме сродни рекламной листовке, где основным товаром является ваш профессионализм. Руководствуясь основными принципами составления рекламного листка, вы должны быть максимально информативны, но кратки и убедительны.

Готовое резюме. Автоподнятие резюме. Рассылка в агентства. Хочу у вас работать. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере. Управляющая компания ,. Ресторан ,. Санкт-Петербург Ваш регион — Санкт-Петербург? Всё верно Выбрать другой.

Вакансии помощника руководителя на нашем сайте. Место проживания: г. Москва, ближайшая станция метро Дата рождения: Кемерово Факультет: Экономический Специальность: Технология и организация общественного питания. Москва Название курса: Секретарь-референт.

Собеседование о приеме на работу можно отнести к важнейшим событиям в нашей жизни. Однако многие неподготовленные соискатели теряются, начинают подробно рассказывать о себе на английском, о своей частной жизни, детях, домашних любимцах, хобби и т.

Помощник руководителя — это его правая рука, человек, который занимается всеми организационными вопросами. Составить резюме для получения должности помощник руководителя совсем несложно. Вы должны иметь высшее образование экономическое или гуманитарное, всё зависит от сферы деятельности компании , а если такого нету, то сможете компенсировать это наличием опыта работы в данной области.

Резюме соискателя — первое, на что обращает внимание работодатель. Практика показывает, что для беглого прочтения документа ему достаточно 30 секунд. Но уверены ли вы в том, что ваше резюме выглядит достаточно эффектно и сумеет выделиться среди сотен аналогичных? Представляем вашему вниманию рекомендации по подготовке резюме, которое даст преимущество среди остальных соискателей и поможет получить желанную должность.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как составить хорошее резюме - Основные правила - Ссылка на образец! - Мой опыт

Деятельность секретаря — это широкий круг обязанностей и навыков. Какими именно навыками владеет конкретный соискатель, определяется его опытом. Кто-то значительную часть времени работал в роли помощника руководителя, кто-то принимал посетителей на ресепшене. Кто-то за 10 лет работы сменил 5 позиций, и все они имели разную специфику: одна — с уклоном в делопроизводство, другая — в обязанности переводчика, третья — в работу с документами, и т. Что же писать в резюме? Перечислять все навыки, или только самые главные тогда как определить, какие главные?

Делопроизводитель — это квалифицированный специалист, который требуется практически в каждой государственной и частной организации. Такой профессионал осуществляет ведение документооборота компании. Через его руки проходит множество документов, которые нужно отсортировать, проанализировать, при необходимости — ответить на письма. Профессия перспективна в крупных организациях, которым приходится вести множество официальных бумаг. Прежде всего, от вас требуется высшее образование.

Давно искали хороший пример резюме секретаря? рабочего дня руководителя;; Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.

Резюме - это, по сути, этикетка товара, в качестве которого на рынке труда выступаете вы сами. Работодателю хватает 30 секунд, чтобы посмотреть содержание и решить, звать ли вас на собеседование. Слишком кратко Зачем звать на работу человека, который свой многолетний стаж уместил в нескольких строчках?

В рез юме нельзя врать. Это не про морально-этический момент. Это про ваше будущее.

Секретарь — это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь — это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета.

Она выступает на Работе. Трудовой документ Елены свидетельствует о богатейшем опыте работы и престижном образовании.

И если офис из 2—5 сотрудников вполне способен организовывать свою работу самостоятельно, то большому коллективу требуется координирующий специалист. Чтобы убедить работодателя, что вы успешно справитесь со всеми обязанностями офис-менеджера, заполняйте своё резюме в соответствии с образцом. Профессию офис-менеджера нередко отождествляют с профессией секретаря. Хотя некая доля истины в этом есть, в целом такое сравнение неверно: менеджер — прежде всего является организатором. Секретарские, как и любые другие функции, могут возлагаться на этого специалиста в качестве дополнительных.

Первое знакомство потенциального работодателя иностранной компании с Вами происходит с помощью резюме. Написать идеальное резюме , чтобы заинтересовать работодателя с первого взгляда и получить приглашение на собеседование нелегко, но вполне возможно. В этой статье мы рассмотрим правила написания резюме на английском языке, требования к его оформлению и структуре. Также приведем образец резюме на английском с переводом и основными фразами, которые помогут вам написать оригинальное резюме. Об основных глаголах для резюме и сопроводительного письма вы можете узнать из статьи " глаголов для резюме на английском с переводом".

Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме — это уже второстепенно. Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке.

Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.