Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Мс мос ру стадия готовности

Ваш город: Тюмень. Ваше местоположение необходимо для работы некоторых сервисов на сайте. Онлайн-запись на прием к врачу. Через портал Госуслуги. Доступно не во всех субъектах РФ.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Сборка одного из наиболее перспективных изделий российского авиапрома - магистрального самолета МС на авиационном заводе корпорации "Иркут". Но далеко не вся линейка выпускаемых и даже стоящих в планах самолетов состоит из имеющих хорошие перспективы машин, что осложняется экономическими неувязками.

Еще осенью прошлого года министр промышленности Денис Мантуров подготовил проект президентского указа о внесении акций ОАК в госкорпорацию в качестве имущественного взноса. Тогда этот шаг объяснялся необходимостью выделить дополнительное финансирование в размере 30 млрд рублей на программу создания самолетов МС Эта идея так понравилась Минэкономразвития и Минфину, что они тут же одобрили документ. Он справедливо указал, что помимо МС у ОАК есть и другие проекты, которые тоже требуют немалых вложений.

Но такая резолюция главы государства оказалась сюрпризом для инициаторов поглощения и едва не разрушила их планы. Все дело в том, что в обеих компаниях есть частные акционеры. Причем в последнем случае пакет приобретен арабским инвестиционным фондом Mubadala и нашим РФПИ на условиях софинансирования. Эти инвесторы своего согласия на сделку не давали. Более того, их даже не удосужились посвятить в детали предстоящих перемен. А значит, при слиянии авиастроительной компании и вертолетного холдинга в одно юридическое лицо они вполне могли потребовать выкупа своих акций.

На это потребовалось бы потратить порядка млн. И тут Сергей Чемезов попытался немного отыграть назад, представив ситуацию в несколько ином виде. Но пока это не более, чем благие пожелания. Известно, что согласование нового проекта указа президента пошло совсем не так, как надеялись в госкорпорации и в Минпромторге.

И могут ли эти структуры в принципе работать как Airbus? Не секрет, что ОАК — одна из самых неэффективных авиастроительных корпораций в мире. Ее выручка в расчете на одного сотрудника в прошлом году составила около 71 тыс. Это примерно в меньше, чем у лидеров отрасли — Boeing и Airbus Group, и почти в пять раз меньше, чем у бразильской Embraer. Более того, по показателю производительности труда наши авиастроители проигрывают даже индийской Hindustan Aeronautics Limited, у которой он превышает 95 тысяч долларов на человека.

То есть на четверть больше, чем у ОАК. Всему этому есть сразу несколько причин. Во-первых, ОАК владеет гигантскими производственными мощностями, которые несопоставимы с количеством выпускаемых самолетов. Не секрет, что общая площадь заводов нашей корпорации превышает 40 млн кв. Это больше, чем у всех ведущих авиастроительных компаний мира вместе взятых. Например, у Boeing менее 10 млн кв.

И это при том, что американцы и европейцы ежегодно делают примерно по самолетов всех типов, а мы не производим и полутора сотен. Ясно, что обширные площади требуют чрезмерных расходов на содержание, в том числе налоговых, на охрану, освещение и т. Во-вторых, самих заводов у нас тоже слишком много.

У ОАК насчитывается с десяток предприятий, занимающихся финальным производством воздушных судов. И этому тоже есть простое объяснение — власти просто не дают закрыть лишние производства. Заметим, что часть этих предприятий выпускают однотипную продукцию. Например, тяжелые истребители четвертого поколения у нас делают сразу три завода — в Иркутске, Комсомольске-на-Амуре и в Новосибирске.

В одном месте это Су, в другом — Су, а в третьем — Су Все эти самолеты созданы на базе единой платформы, а различаются они главным образом своим вооружением и боевым потенциалом.

А самый сбалансированный истребитель — Су, потенциал которого в равных пропорциях позволяет вести воздушный бой и уничтожать противника на земле. Но из-за того, что выпуск всех этих самолетов организован на трех разных площадках, нигде нет конвейера на линии финальной сборки.

Для выпуска 30 машин в год он просто не нужен. При этом, надо отдать должное, по количеству выпускаемых боевых самолетов ОАК занимает первое место в мире. В прошлом году она поставила 94 боевых самолета всех типов.

Это почти на 20 единиц больше, чем Lockheed Martin. Только вот у этой американской корпорации их делают на двух производственных площадках, а не на четырех. Но самое главное, почти все российские авиазаводы, за исключением разве что иркутского и комсомольского, не автоматизировали свои производственные процессы.

Более того, многие из них вообще организованы по принципу натурального хозяйства. То есть они, помимо прочего, имеют литейные и кузнечные производства, сами выпускают инструмент и оснастку.

В-третьих, продуктовая линейка у нашей корпорации чрезмерно велика и требует оптимизации. Так, ОАК серийно выпускает сразу семь типов военных и военно-транспортных самолетов и разрабатывает еще четыре, в том числе два истребителя — МиГ и Су Примерно такая же картина и в области гражданской и специальной авиации.

Но помимо них наши авиастроители создают еще и турбовинтовой самолет для местных линий Ил, его военную версию ИлВ, продолжают выпускать Ту и Ил и готовятся возобновить производство стратегических бомбардировщиков ТуМ.

И это не считая совместного проекта с китайской корпорацией COMAC, в рамках которого ведется совместная разработка нового широкофюзеляжного пассажирского самолета С Нет никаких сомнений, что России не нужно много разных типов истребителей.

То же самое касается и всего остального. Пересчитано по среднему курсу за год — 58,75 руб. Ясно, что нам нужны модернизированные стратегические бомбардировщики ТуМ и военно-транспортные самолеты типа Ил Но зачем ОАК производит устаревшие Ту и Ил, с экономической точки зрения объяснить невозможно.

Первый из них совершенно точно уступает МС по всем характеристикам, а второй — будет уступать новому С Кстати, в Ил почти нет композитов, но при этом он оснащается четырьмя двигателями, что делает его эксплуатацию априори экономически неэффективной в современных условиях. Во всем мире все пассажирские самолеты такого типа давно сняты с производства. Исключение составляет лишь Airbus A, рассчитанный на пассажиров.

Но даже эту программу европейцы грозятся закрыть, так как она приносит одни убытки. Для чего возникла необходимость реанимировать Ил при отсутствии на него спроса и наличии альтернативного и заведомо более перспективного проекта, можно только гадать. Впрочем, если принять во внимание, что каждый проект по созданию нового самолета или модернизации уже сделанной модели требует десятков, а иногда и сотен миллиардов рублей, многое становится на свои места.

Наши авиастроители выбивают эти средства из бюджета, а затем осваивают их в рамках собственной бюрократической системы, причем зачастую без должного результата. Так, например, легкий военно-транспортный Ил воссоздан с большим количество технических ошибок. Это означает, что такой самолет если и взлетит на испытаниях, то в эксплуатацию точно не поступит. Военные намерены от него отказаться, что неизбежно приведет к закрытию проекта.

Но бывает и по-другому. Там, где технических ошибок наши авиастроители не допускают, как правило, появляется другая проблема — перерасход средств и убытки. Так произошло, например, с тяжелым военно-транспортным лайнером ИлМДА. Шесть лет назад Минобороны подписало контракт на приобретение у ОАК 39 самолетов такого типа за млрд рублей.

То есть примерно по 3,5 млрд рублей за штуку. Но после производства первых машин неожиданно выяснилось, что ульяновский завод с каждого выпущенного Ил получает примерно 1 млрд рублей убытка. Сейчас авиастроители пытаются поднять контрактную стоимость Ил до 5 млрд рублей или же сократить количество поставляемых военным воздушных судов.

И вроде бы даже нашли понимание в Минобороны. Наконец, в-четвертых, у ОАК явный переизбыток персонала. Всего в ней трудится почти тыс. Это в пять раз больше, чем у Embraer, имеющей примерно такую же выручку, как и ОАК.

Правда, они из года в год нещадно сокращают штаты. Если еще пять лет назад в том же Boeing работало свыше тыс. При этом надо понимать, что европейские и американские авиагиганты помимо самолетов выпускают еще вертолеты, а также спутники и другую космическую технику, чего ОАК в принципе не делает. Итак, в нынешнем виде ОАК представляет собой весьма своеобразный холдинг с гигантскими производственными мощностями, раздутым штатом, избыточной продуктовой линейкой и крайне низкой производительностью труда.

Все это прямо отражается на финансовых показателях корпорации. Несмотря на то, что ОАК из года в год увеличивает выручку, она так и не смогла выбраться из убытков. Правда, их размер в последнее время значительно сократился. Если еще три года назад он превышал млрд рублей, то в позапрошлом году снизился до 4,8 млрд рублей. За год отчетность по МСФО корпорация пока не опубликовала, а по итогам первых шести месяцев ее убыток составил около 6,6 млрд рублей.

Здесь просто нельзя не сказать о том, что руководство ОАК не только прекрасно понимает необходимость радикального изменения ситуации, но и уже начало предпринимать первые шаги в этом направлении. Так, еще полтора года назад совет директоров корпорации принял решение о переходе на новую индустриальную модель. Она предполагает вывод на аутсорсинг всех производств, занятых низкими переделами, либо трансформацию их в агрегатные заводы.

Эксперты подсчитали, что таким образом за периметром ОАК окажется свыше сотни низкомаржинальных производств. Они должны будут работать не только на авиационную промышленность, но и в интересах других отраслей машиностроения. Эта компания сейчас занята выпуском всех деталей для оперения самолетов из сверхпрочных углепластиков. Но это еще не все. ОАК объявила о намерении сделать из холдинга концерн и перейти на единую акцию.

Этот процесс вроде бы уже начался. Заметим, что именно такая производственная модель была внедрена на Boeing в конце девяностых годов прошлого века. Примерно на такую же модель производства перешла и Airbus Group. Считается, что в случае с ОАК благодаря таким изменениям удастся сэкономить порядка млрд рублей до года.

Самолет МС обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. Кроме того, для пилотов самолетов МС разработана инновационная эргономичная кабина.

Среди них 22 научно-исследовательских института и 35 серийных заводов. Численность сотрудников - человек. Концерн специализируется на разработке и производстве бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО , средств радиоэлектронной борьбы РЭБ , государственного опознавания и измерительной аппаратуры.

Техника в руках профессионалов: фигуры высшего пилотажа. Другой мир: как рождаются фигуры высшего пилотажа. Армия В стране и мире Большая восьмерка Дмитрий Медведев G8 Саммит.

После того, как иностранный гражданин подал документы на получение патента на работу его сразу начинает тревожить вопрос, а когда же он его сможет получить и как проверить готовность патента. В данной статье мы подробно опишем то, как проверить патент на готовность на сайте ФМС и какие документы потребуются для его получения в ММЦ Сахарово. Сроки выдачи патента жестко регламентированы законодательством и срок оформления патента на работу составляет 10 рабочих дней после того, как вы сдали все необходимые документы. По факту же на оформление патента на работу в ММЦ Сахарово уходит от 10 до 20 дней. Задержка обусловлена тем, что для выдачи патента сотрудникам ММЦ Сахарово необходимо дождаться результатов медицинского обследования, которое вы проходите во время оформления патента. Проверка готовности патента на работу в Москве — Результат проверки. Информационное СМС о статусе готовности патента на работу. После того, как вы получили СМС с уведомлением о том, что ваш патент готов или же проверили готовность патента онлайн и проверка показала, что ваш патент готов, вы можете смело собираться и ехать в ММЦ Сахарово.

ДВК-3 была прекрасна. Дома стояла, отец с работы принес. Бейсик, фокал, си — все там. Лет через пять у матери в школе были как раз укнц. Жутко ненадёжная штука была, а комфорт от использования клавиатуры после ДВК был ужасен.

Регистрация пройдена успешно!

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет. EN In English. Консультативная психология и психотерапия Беременность определяется как специфическая кризисная стадия развития личности женщины.

Разработку бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО для самолетов гражданской авиации, а также вопросы импортозамещения, унификации, сертификации оборудования для SuperJet - NEW и МС обсудили на Международном авиакосмическом салоне МАКС эксперты Комитета Союза машиностроителей России по приборостроению, системам управления, электронной и электротехнической промышленности. Он сообщил, что все предлагаемое к установке оборудование разработано и находится на завершающей стадии сертификационных испытаний. Основные предлагаемые технические решения прошли одобрение авиационных сертификационных органов.

Подобные решения - это использование санкционной риторики в конкурентной борьбе в высокотехнологичных отраслях", - говорится в заявлении ОАК. В частности, уже несколько лет идет активная работа с "Росатомом", ВИАМом, рядом частных компаний по освоению производства композитных материалов для авиации. В результате в рамках общей программы импортозамещения идет пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС на отечественные аналоги. Замена материала не влечет конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации", - отметила корпорация. Идет развертывание серийного производства самолетов МС Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в году", - заявила ОАК.

Сборка одного из наиболее перспективных изделий российского авиапрома - магистрального самолета МС на авиационном заводе корпорации "Иркут". Но далеко не вся линейка выпускаемых и даже стоящих в планах самолетов состоит из имеющих хорошие перспективы машин, что осложняется экономическими неувязками. Еще осенью прошлого года министр промышленности Денис Мантуров подготовил проект президентского указа о внесении акций ОАК в госкорпорацию в качестве имущественного взноса. Тогда этот шаг объяснялся необходимостью выделить дополнительное финансирование в размере 30 млрд рублей на программу создания самолетов МС Эта идея так понравилась Минэкономразвития и Минфину, что они тут же одобрили документ. Он справедливо указал, что помимо МС у ОАК есть и другие проекты, которые тоже требуют немалых вложений.

Самые свежие новости Москвы. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию Московской области.

ПР ОКСТУ Настоящие правила устанавливают требования к метрологическим службам юридических лиц независимо от их принадлежности и форм собственности, аккредитуемым на право поверки средств измерений, и правила их аккредитации. Аккредитация Метрологической службы Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется на основе правил, согласованных между Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации Госстандартом России и Министерством обороны России.

Москва, Михайловский проезд, д. Компания предлагает заказчикам качественное и профессиональное прохождение экспертизы проекта за короткие сроки, выполняет также экспертизу результатов инженерных изысканий. Кроме того, компания АванЭксперт предлагает экспертное сопровождение проектов на любой их стадии. Опыт наших экспертов, помноженный на профессионализм управляющего звена и на лидерские амбиции компании, являются залогом эффективной работы в своей области.

На сайте многофункционального миграционного центра Москвы начал работать личный кабинет трудового мигранта. Он позволит иностранным гражданам в онлайн-режиме посмотреть статус патента на работу и проверить свои платежи. Учетные данные для входа в личный кабинет будут выдаваться при приеме заявления на патент.

Американская компания Apple представила iPhone

Новейший российский самолёт МС впервые показал широкому зрителю, как может летать. Это означает не только демонстрацию готовности машины к запуску в серию, но и возвращение России на мировой рынок современной гражданской авиации с собственными самолётами и технологиями. Почти как положено с нормально родившимся младенцем. Но младенцу, как правило, после рождения не нужны рулёжки, прогоны, лётные испытания. Покрестят через несколько дней — и человек, можно сказать, изготовлен.

В эфире обсудили возможности оказания первичной медико-санитарной помощи медицинскими организациями частной формы собственности, роль страховых представителей в работе по информационному сопровождению застрахованных лиц, каналы связи с ними, сроки ожидания медицинской помощи, вопросы проведения профилактических осмотров …. Алушта, ул. Партизанская, д. Армянск, ул. Гайдара, 11 с

Эта машина разрабатывалась советскими специалистами и стала первым по-настоящему массовым танком отечественной разработки. Больше того: Т оказались самыми многочисленными танками х годов. В СССР их построили больше, чем в это десятилетие произвели танков во всех остальных странах мира, вместе взятых.

Комментариев: 2
  1. imguetanse74

    В этом что-то есть. Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.

  2. bermate

    ИМХО смысл раскрыт от А, до Я, аффтор выжал всё что можно, за что ему респект!

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.