Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Ду 64 когда выдается

Получив это разрешение, дежурный по посту дает согласие станции отправления по форме 2. Об отправлении поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытия поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет по форме 4 дежурных по обеим станциям. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций дежурный по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме Дежурный по позади лежащей станции отвечает посту и впереди лежащей станции по форме

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Глава 8. Согласно пункту 8. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 — 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3—4 часа, в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.

Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении, точный срок их начала и окончания устанавливается начальником отделения железной дороги совместно с руководителем работ и согласовывается с начальником службы перевозок, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — устанавливается главным инженером железной дороги.

На участках, где окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток, руководитель работ обязан обеспечить освещение места производства работ. Если такое закрытие вызывает изменение установленных размеров движения поездов на соседние железные дороги, оно может быть разрешено начальником железной дороги по согласованию с Департаментом управления перевозками МПС России. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, главного пути перегона или станции, а также приемоотправочного пути станции должно быть получено разрешение начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главного инженера железной дороги.

При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона пути перегона или станции до начала работ и после их окончания оформляются приказом поездного диспетчера. Фамилию и должность руководителя работ поездной диспетчер обязан сообщить дежурным по станциям, ограничивающим перегон. В исключительных случаях при отсутствии на месте работ телефонной или радиосвязи с поездным диспетчером приказ о состоявшемся фактическом закрытии перегона или пути передается руководителю работ дежурным по станции, ближайшей к месту работ по телефону или через нарочного, командируемого с места работ.

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа поездного диспетчера письменного, по телефону или радиосвязи и до ограждения места работ установленными сигналами. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место километр первоначальной остановки каждого поезда. Хозяйственные поезда, отправляемые на закрытый перегон с различных раздельных пунктов навстречу друг другу, должны следовать только до места, указанного в разрешении, где по указанию руководителя работ устанавливается переносной сигнал остановки, находящийся под охраной стоящего около него сигналиста с ручным красным сигналом.

Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист локомотива хозяйственного поезда специального самоходного подвижного состава после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту локомотива встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов и специального самоходного подвижного состава, движущимся вслед, о своем местонахождении.

О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов специального самоходного подвижного состава уведомляют друг друга по радиосвязи. Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.

Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов. На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоматической блокировкой, по указанию поездного диспетчера разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 мин после его отправления.

Разрешение передается станциям, ограничивающим перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом поездного диспетчера. В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя в разрешении указывается место километр первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение:.

При следовании хозяйственных поездов по перегону должен соблюдаться порядок, предусмотренный в п. При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали бланк формы ДУ с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.

По указанию начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителя начальника железной дороги, на хозяйственные поезда в необходимых случаях могут назначаться главные кондукторы. Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с поездным диспетчером.

О намеченном порядке возвращения хозяйственных поездов с перегона поездной диспетчер ставит в известность дежурных по станциям, ограничивающим перегон. По окончании работы хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава руководитель работ обязан лично или через подчиненных работников осмотреть путь и другие ремонтируемые устройства на всем протяжении участка работы, обеспечить немедленное устранение недостатков, препятствующих нормальному движению, а также проверить, не находятся ли грузы за пределами установленных габаритов.

Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали бланк формы ДУ производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. Открытие перегона пути производится приказом поездного диспетчера только после получения уведомления письменного, по телефону или радиосвязи от начальника дистанции пути или работника, им уполномоченного по должности не ниже дорожного мастера , об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии на перегоне хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона , а также других препятствий для безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы.

Уведомление передается поездному диспетчеру непосредственно или через дежурного по ближайшей станции. Уведомление, полученное по телефону или радиосвязи, поездной диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений. Восстановление действия существующих средств сигнализации и связи или электроснабжения если работа их нарушалась производится после получения уведомления, соответственно, от старшего электромеханика СЦБ и связи или энергодиспетчера.

При этом поезда, прибывающие с перегона, принимаются на свободный участок пути станции при запрещающем показании входного светофора порядком, предусмотренным в пункте 9. При вводе поезда на станцию машинист должен соблюдать особую бдительность и быть готовым к немедленной остановке, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Порядок обеспечения безопасности при таких работах устанавливается в инструкциях МПС России.

Отправление хозяйственных поездов на перегоны пути перегонов , где не производятся работы по ремонту сооружений и устройств или где характер работ не требует закрытия перегона пути , осуществляется по устному указанию поездного диспетчера. Указанные поезда отправляются на перегон по разрешениям, предусмотренным для соответствующих средств сигнализации и связи. Руководителю работ и машинисту выдается предупреждение о времени прибытия возвращения поезда на станцию.

Занимать перегон сверх времени, указанного в предупреждении, запрещается. До выезда хозяйственного поезда с перегона руководитель работ обязан убедиться в том, что препятствий для нормального движения поездов нет. На перегоне станции При следовании по перегону станции соблюдать особую бдительность; перед местами с плохой видимостью подавать оповестительные продолжительные свистки.

Эти предупреждения выдаются дежурными по станциям по указанию поездного диспетчера. Работы на станционных путях производятся с соблюдением требований пункта 8.

Дежурный по станции, ознакомившись с содержанием записи руководителя работ в журнале осмотра, дает указания дежурным по постам, сигналистам, дежурным стрелочных постов, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающих на станции, о недопустимости заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях информирует по парковой связи работников, находящихся на станционных путях, или включает речевой информатор.

При приеме поездов на пути, где производятся такие работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения об уменьшении скорости или принятии других мер предосторожности. В случаях производства работ на контактной сети в журнале осмотра должно быть указано, какие пути, стрелки или секции контактной сети закрываются для движения всех поездов или только электроподвижного состава.

Категория: Право. Похожие презентации:. Порядок расчета и заполнения справки по тормозам ВУ

К первым относит Теория отведений Эйнтховена : Сердце человека — это мощная мышца.

Всего на сайте: тыс. Главная Управление и эксплуатация транспортных средств. Вызов восстановительных и пожарных поездов производится в соответствии с действующими положениями об этих поездах. Отправление и следование восстановительных, пожарных поездов, а также вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляется по приказу поездного диспетчера. Прошу оказать помощь.

Отправление хозяйственных поездов производится по разрешениям на бланке формы ДУ с указанием места километр первоначальной остановки каждого поезда. На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хозяйственных поездов под руководством одного работника - руководителя работ. Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. Руководитель работ должен обеспечить безопасность движения хозяйственных поездов и информировать машиниста о месте остановки Горьк. Расстояние между пунктами остановки встречных поездов должно быть не менее 1 км. Машинист хозяйственного поезда после остановки на указанном в разрешении месте сообщает по радиосвязи машинисту встречного хозяйственного поезда и машинистам хозяйственных поездов, движущимся вслед, о своем местонахождении. О своих последующих передвижениях до начала места производства работ машинисты встречных хозяйственных поездов уведомляют друг друга по радиосвязи. Предыдущая 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Следующая. Поделитесь с друзьями:.

Руководитель работ: перед закрытием перегона дает ДСП, ограничивающей перегон, и ДНЦ заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов, машин и агрегатов с указанием для каждого поезда и машины километра первоначальной остановки на закрытом перегоне или главного пути и станции, куда они должны возвращаться по окончании работ и делает запись в журнале диспетчерских распоряжений ДУ у ДСП передавшей информацию. ДНЦ заявка передается по телефону, который регистрирует ее на графике исполненного движения. Примечание: Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа ДНЦ письменного, по телефону или радиосвязи и до ограждения места работ установленными сигналами. ДСП: отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного подвижного состава на перегон или путь перегона , закрытый для ремонта сооружений и устройств, производит по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали бланк ДУ, с заполнением в соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место километр первоначальной остановки каждого поезда; выдает машинисту каждого поезда предупреждение об обстановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.

Главная страница Случайная страница.

Если работы производятся на перегоне, оборудованном АБ - по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. Машинисту каждого поезда выдается - предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ. Разрешение на бланке формы ДУ при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию - вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона. На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных АБ, по указанию ДНЦ разрешается - отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 мин.

Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы ССПС далее в настоящем приложении — хозяйственный поезд , на перегон или путь перегона , закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке формы ДУ В соответствии с разрешением в бланке формы ДУ указывается место километр первоначальной остановки каждого поезда. На закрытом перегоне пути может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника руководителя работ ,. Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ

Публикация : Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке ДУ , а при диспетчерской централизации отправление производится по регистрируемому приказу ДНЦ. В них на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны с головы или хвоста поезда оказывается помощь, должно быть указано место километр и пикет , до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив. Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда, километр и пикет, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда. Разрешение на бланке ДУ выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост. При этом движение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов производится по предварительному согласованию ДСП станций, ограничивающих перегон, с ДСП поста.

Предупредительные, перед входными, проходными и при необходимости перед заградительными при ПАБ; перед светофорами прикрытия. ИДП 9. Вспомогательный локомотив назначается на основании требования о помощи полученного от машиниста ведущего локомотива, остановившегося на перегоне. В остальных случаях руководствоваться в соответствии с требованиями Инструкции по вождению соединённых поездов, при условии обеспечения взятия поезда с места. Если грузовой поезд следовавший по перегону АБ остановился на подъеме и для возможности дальнейшего движения его необходимо осадить на более легкий профиль. Это может быть осуществлено, только по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинисту локомотива и дежурному позади лежащей станции, при свободности от поездов участка пути от хвоста поезда до станции:. При вынужденной остановке моторвагонного поезда на перегоне и когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, разрешается прицеплять к нему вслед идущий моторвагонный поезд для вывода с перегона до первой попутной станции сдвоенным составом.

13 v Сообщить, о начале, при отправлении хозяйственных поездов навстречу, ду 64 когда выдается

Движение хозяйственных поездов версия для печати. Неисправности стрелочного перевода. На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, главного железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции, а также приемоотправочного железнодорожного пути железнодорожной станции, должно быть получено разрешение владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. При наличии соответствующего разрешения закрытие и открытие перегона железнодорожного пути перегона или железнодорожной станции до начала работ и после их окончания оформляются приказом ДНЦ. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Вспомогательный локомотив во всех случаях отправляется на перегон, закрытый приказом ДНЦ для движения других поездов. ДНЦ фамилия. Машинисту локомотива дежурным по станции после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона пути перегона выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ рис.

Глава 8. Согласно пункту 8. Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 — 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами — продолжительностью 3—4 часа, в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.

Mauris rutrum purus iaculis, elementum ante quis, blandit neque. Duis gravida ipsum condimentum imperdiet molestie. Donec justo eros, tristique ut quam id, auctor imperdiet libero. Integer ultricies tellus eu dictum blandit. Phasellus a felis sit amet mi iaculis bibendum nec et risus.

Sed fringilla, quam non convallis porta, sem urna bibendum mauris, nec fermentum velit dolor non purus. Duis non placerat lectus. Curabitur dignissim lorem quis lacus viverra, nec vulputate tortor aliquet. Phasellus vel purus semper, scelerisque dolor id, hendrerit mauris. Fusce in risus eget nisi vestibulum gravida in tempor enim.

Nunc nec enim a nunc bibendum condimentum.

Curabitur dignissim lorem quis lacus viverra, nec vulputate tortor aliquet. Phasellus vel purus semper, scelerisque dolor id, hendrerit mauris.

Fusce in risus eget nisi vestibulum gravida in tempor enim. Nunc nec enim a nunc bibendum condimentum.

Комментариев: 3
  1. Домна

    Я тожe иногда такоe замeчал, но как-то раньшe нe придавал этому значeния

  2. Харитина

    Свистать всех наверх - оратор открыл Америку. Браво браво браво

  3. Валентина

    Вот елки палки

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.