Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Как сшивать документы для налоговой > Трудовое право > Процедура слияния бюджетного и казенного учреждений

Процедура слияния бюджетного и казенного учреждений

Реорганизация учреждения - это изменение его правового положения, которое влечет передачу прав и обязанностей от одного юрлица к другому. Законодатель предусматривает несколько форм перерегистрации. Согласно ст. Проведение процедуры требует выполнения целого ряда этапов, о которых и расскажем в нашей статье. Реорганизация возможна для разных видов учреждений: муниципального, образовательного, дошкольного, автономного и т. Согласно положениям ГК РФ, она осуществляется путем:.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Приложение 1. Общие положения. Создание бюджетных и казенных учреждений. Бюджетные и казенные учреждения могут быть созданы путем их учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующих муниципальных учреждений в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

Постановление администрации Порецкого района о создании бюджетных и казенных учреждений должно содержать:. После вступления в силу постановления администрации Порецкого района о создании бюджетного или казенного учреждения постановлением администрации Порецкого района утверждается устав этого бюджетного или казенного учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Порецкого района и внесения в них изменений.

Реорганизация бюджетных и казенных учреждений. В соответствии с законодательством Российской Федерации реорганизация бюджетного или казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

Решение о реорганизации бюджетного или казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения или выделения принимается администрацией Порецкого района в порядке, аналогичном порядку создания бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения.

Принятие администрацией Порецкого района решения о реорганизации бюджетного или казенного учреждения учреждений при сохранении объема муниципальных услуг работ , подлежащих оказанию выполнению бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации Порецкого района, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному структурному подразделению администрации Порецкого района как главному распорядителю средств бюджета Порецкого района на оказание муниципальных услуг выполнение работ.

Изменение типа муниципального учреждения. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. Решение об изменении типа автономного учреждения Порецкого района далее - автономное учреждение или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения принимается администрацией Порецкого района в форме постановления. Постановление администрации Порецкого района об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения должно содержать:.

Одновременно с проектом постановления администрации Порецкого района об изменении типа автономного или бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или бюджетного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности в том числе просроченной.

В случае если изменение типа бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или казенным учреждением полномочий администрации Порецкого района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.

Решение об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается администрацией Порецкого района в форме постановления администрации Порецкого района.

Постановление администрации Порецкого района должно содержать:. Одновременно с проектом постановления администрации Порецкого района об изменении типа автономного или казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа автономного или казенного учреждения и информацию о его кредиторской задолженности в том числе просроченной.

В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа автономным или бюджетным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.

Принятие администрацией Порецкого района решения об изменении типа казенного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг работ , подлежащих оказанию выполнению казенными учреждениями, находящимися в ведении структурных подразделений администрации Порецкого района, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному структурному подразделению администрации Порецкого района как главному распорядителю средств бюджета Порецкого района на оказание муниципальных услуг выполнение работ.

После вступления в силу решения администрации Порецкого района об изменении типа муниципального учреждения администрация Порецкого района, осуществляющая функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав бюджетных и казенных учреждений, в соответствии с Порядком утверждения уставов бюджетных и казенных учреждений Порецкого района и внесения в них изменений. Решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается администрацией района в соответствии с Порядком подготовки предложения о создании автономного учреждения Порецкого района на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Порецкого района, путем изменения типа существующего муниципального учреждения Порецкого района и рассмотрения предложения о создании автономного учреждения Порецкого района путем его учреждения.

Ликвидация бюджетных и казенных учреждений. Решение о ликвидации бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией Порецкого района в форме постановления по представлению структурного подразделения администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение. Указанное решение должно содержать:. Проект постановления администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится бюджетное или казенное учреждение.

Одновременно с проектом постановления администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения в том числе просроченной. В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет полномочия администрации Порецкого района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

После издания постановления администрации Порецкого района о ликвидации бюджетного или казенного учреждения администрация Порецкого района:. Ликвидационная комиссия:. В соответствии с законодательством Российской Федерации при ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

В соответствии с законодательством Российской Федерации требования кредиторов ликвидируемого бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Порецкого района.

Движимое имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Порецкого района.

Уставы бюджетных или казенных учреждений, а также внесение в них изменений утверждаются постановлением администрации Порецкого района. Проекты уставов бюджетных или казенных учреждений должны содержать следующую информацию:. Уставы бюджетных или казенных учреждений утверждаются в соответствии с настоящим Порядком в случаях:. Согласно законодательству Российской Федерации уставы бюджетных или казенных учреждений и внесение изменения в них, утвержденные в соответствии с настоящим Порядком, подлежат государственной регистрации.

Утверждение уставов вновь создаваемых бюджетных. После согласования устава бюджетного или казенного учреждения структурное подразделение администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня согласования устава бюджетного или казенного учреждения направляет устав и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в регистрирующий орган по месту нахождения создаваемого бюджетного или казенного учреждения для государственной регистрации юридического лица.

Структурное подразделение администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации устава соответствующего учреждения представляет в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района копии документов о государственной регистрации бюджетного или казенного учреждения. Внесение изменений в уставы бюджетных. Проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения в том числе новой редакции устава разрабатывается бюджетным или казенным учреждением и вносится на согласование структурному подразделению администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

Согласование проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения в том числе новой редакции устава осуществляется структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в течение 10 рабочих дней со дня представления бюджетным или казенным учреждением проекта изменений в устав бюджетного или казенного учреждения в том числе новой редакции устава.

После согласования структурным подразделением администрации Порецкого района, в ведении которого находится соответствующее учреждение, проект изменений в устав бюджетного или казенного учреждения включая новую редакцию устава учреждения направляется бюджетным или казенным учреждением для согласования в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Порецкого района.

Бюджетное или казенное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации изменений в устав в том числе новой редакции устава представляет в структурные подразделения администрации Порецкого района, в ведении которых находится соответствующее учреждение, копии документов о государственной регистрации изменений в устав в том числе новой редакции устава.

Перейти на новую версию. На портал. Для слабовидящих. Орфографическая ошибка в тексте. Портал органов власти ЧР На главную. Вниманию жителей района! Горячая линия! Устав Порецкого района. Портрет района. Стратегия социально-экономического развития Порецкого района до года. Собрание депутатов Порецкого района. Контрольно-счетная палата Порецкого района. Муниципальная газета. Некоммерческие организации. Мониторинг цен на социально-значимые продукты питания. Потребительский рынок.

Единый информационный день. Порецкая территориальная избирательная комиссия Чувашской Республики. Дни приема граждан. Активизация работы по недопущению роста задолженности по арендным платежам. Опека и попечительство в Порецком районе.

Энергосбережение и энергоэффективность в Порецком районе. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Сельское хозяйство. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Алатырь Чувашской Республики - Чувашии межрайонное. Занятость населения в Порецком районе. Здравоохранение района. Малый и средний бизнес в Порецком районе. Молодежная политика. Пожарно-спасательные подразделения. Прокуратура Порецкого района. Cхемы размещения рекламных конструкций в Порецком районе.

Аукционы продажа и аренда. Градостроительная деятельность. Итоги социально-экономического развития района. Комиссия по профилактике правонарушений. Муниципальные программы.

Награды администрации Порецкого района. Общественный помощник уполномоченного по правам ребенка в ЧР по Порецкому району. Общественный помощник Уполномоченного по правам человека в ЧР по Порецкому району.

Общественный совет Порецкого района. Перечень объектов социальной инфраструктуры Порецкого района, доступных для маломобильных групп населения. Персональные данные. Социальная защита населения. Спорт в Порецком районе. Конкурентная политика. Информационная безопасность. Твои люди, район! Федеральная контрактная система.

Скажите, пожалуйста, на какие правовые акты необходимо опираться соблюдая сроки проведения реорганизации путем слияния, и какие правовые акты по статейно регулируют дольнейшее взаимоотношения работника с работодателем? Процедура оформления слияния подчиняется общему порядку реорганизации юридических лиц ст. Фото: Комплекс действий, связанных с завершением деятельности действующими организациями и передачей при этом всех своих прав и обязанностей вновь создаваемому обществу, называется слиянием. Решение о слиянии организаций может быть принято их участниками или органом, наделенным соответствующими полномочиями.

Государственные или муниципальные учреждения - это учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом РФ и муниципальным образованием. В соответствии с Федеральным законом от Ни для кого не секрет, что до недавнего времени в системе государственных и муниципальных учреждений преобладал тип бюджетных учреждений. Автономные учреждения начали появляться в г.

Реорганизация учреждений государственного и муниципального сектора является распространенным явлением. Чаще всего это связано с изменением типа организации или объединением в одну нескольких организаций. Реорганизация учреждения представляет собой процедуру прекращения одной формы собственности и создание новой, которая влечет за собой возникновение правопреемственности. Бывают различные формы и виды реорганизации, в результате которых учреждение одной организационно-правовой формы прекращает деятельность, а начинает работать новая организация или несколько организаций.

Работаю директором казенного учреждения, учредитель решил провести реорганизацию путем слияния 2 казенных учреждений, об этом узнала совсем случайно, постановление о реорганизации уже вышло, но меня с ним не ознакамливали Догадываюсь, что директором нового учреждения буду точно не я, что мне ожидать? И если мне будет вручено уведомление и предложена другая должность менее оплачиваемая, и я напишу отказ, что тогда дальше? Что мне положено и куда обращаться? Сократить вас тогда должны будут и выплатить все выплаты в связи с ним 1. Вас не обязаны знакомить с приказом о реорганизации. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается органом, уполномоченным собственником унитарного предприятия, в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от Для начала процедуры необходимо утверждение нового штатного расписания или издание приказа о внесении изменений в уже действующее. При определении конкретных работников, подлежащих сокращению, следует помнить о преимущественном праве на оставление на работе, которое предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией. Если данные показатели одинаковы, предпочтение отдается категориям, указанным в ст. Затем необходимо уведомить каждого сокращаемого работника о предстоящем увольнении под роспись не менее чем за два месяца ст.

Подача заявления в ЕГРЮЛ о завершении процедуры реорганизации путем присоединения образовательного учреждения планируется 11 декабря года, то есть дата регистрации будет 17 декабря года. Работники учреждения о реорганизации были предупреждены с 01 ноября года, то есть 2 месяца заканчиваются 31 декабря года.

Представлены ключевые отличия институтов реорганизации и ликвидация как форм прекращения деятельности образовательного учреждения. Дается характеристика законодательства регулирующего вопросы реорганизации и ликвидации юридических лиц. Приведенная выдержка из закона об образовании, на первый взгляд, может показаться достаточно запутанной человеку, не имеющему юридического образования.

Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта. Приложение 1. Общие положения. Создание бюджетных и казенных учреждений.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Реорганизация в форме присоединения

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Бухучет при реорганизации бюджетного учреждения путем присоединения в середине финансового года нам передали. При передаче правопреемнику основных средств и нематериальных активов, кроме общего передаточного акта на каждый объект, следует оформлять. При реорганизации в форме слияния одного образовательного учреждения с другим все имущественные права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом. Учреждения, которые участвуют в слиянии, прекращают. Рассмотрим более подробно особенности реорганизации бюджетного образовательного учреждения в форме присоединения.

В гражданском законодательстве определены возможные виды реорганизации: слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование. На практике чаще всего встречается реорганизация учреждений в форме присоединения, реже — разделения. Реорганизация в форме присоединения учреждения к другому учреждению предполагает передачу последнему прав и обязанностей присоединенного учреждения; при разделении права и обязанности реорганизуемого учреждения переходят к вновь возникшим учреждениям в соответствии с передаточным актом ст. Реорганизация учреждений преследует цель повышения их эффективности. Еще одним вариантом оптимизации деятельности учреждения может быть изменение его подведомственности.

При этом процедура перевода учреждений в казенные обеспечивала бюджетных средств при реорганизации (слиянии, присоединении) или.

В связи с оптимизацией бюджетных расходов получила распространение практика реорганизации государственных и муниципальных учреждений. Это довольно сложная и длительная процедура, которая чревата осложнениями. Несмотря на то, что реорганизация учреждения проходит под контролем и в порядке, установленном учредителем, основная работа идет на уровне учреждения. О том, в каких формах осуществляется реорганизация учреждения, какими действиями сопровождается и какими документами подтверждается — далее в статье.

Государственные или муниципальные учреждения - это учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом РФ и муниципальным образованием. В соответствии с Федеральным законом от Ни для кого не секрет, что до недавнего времени в системе государственных и муниципальных учреждений преобладал тип бюджетных учреждений. Автономные учреждения начали появляться в г.

Последствия изменения учетной политики, оказавшие или способные оказать существенное влияние на финансовое положение, движение денежных средств или финансовые результаты деятельности организации, оцениваются в денежном выражении. Изменения учетной политики вводится с 1 января года начала финансового года , следующего за годом их утверждения организационно-распорядительным документом, и объявляются в пояснительной записке к бухгалтерской отчетности организации. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации организации приказом руководителя должны принять учетную политику для целей налогообложения, которая применяется с 1 января года, следующего за годом ее утверждения, В данной учетной политике следует выбрать способы признания доходов и расходов при исчислении налогооблагаемых баз, методы амортизации основных средств и нематериальных активов, установить порядок оценки материально-производственных запасов и финансовых вложений при их выбытии, правила формирования резервов и распределения прямых расходов, установить базовый показатель для расчета по налогу на прибыль по территориально обособленным подразделениям организации, охарактеризовать порядок ведения налогового учета и иные особенности расчетов организации по налогам и сборам.

Реорганизация учреждений государственного и муниципального сектора является распространенным явлением.

Законопроект "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" призван устранить сложившуюся правовую неопределенность в сфере бюджетного законодательства, предусматривающего зачисление конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Между тем, само понятие "коррупционное правонарушение" в настоящее время отсутствует в законодательстве. Принятие законопроект "О внесении изменений в статью 2. Целью законопроекта является устранение правовой коллизии между Федеральным законом "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и бюджетным законодательством.

Можно ли преобразовать муниципальное унитарное предприятие в муниципальное автономное учреждение или автономную некоммерческую организацию? Одним из трех типов муниципальных учреждений наряду с бюджетными и казенными являются автономные учреждения п. Согласно ч. Из приведенной формулировки в ряде случаев делается вывод, согласно которому автономное учреждение не может быть создано в результате реорганизации письмо Министерства экономического развития РФ от Правоприменительной же практики, подтверждающей применение такого подхода регистрирующими органами или судами, мы не обнаружили. Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:.

В последнем случае предпринимателей не всегда ждет успех, ведь контролирующие службы могут обнаружить в их действиях скрытый умысел. Предприятие занимается разными видами деятельности , одна из которых или несколько перейдут к новой организации. В этом случае выделение позволит оптимизировать систему налогообложения и упростит учет деятельности обеих компаний.

Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.