Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Как сшивать документы для налоговой > Медицинское право > При каких обстоятельствах можно вернуть деньги за товар надлежащего качества

При каких обстоятельствах можно вернуть деньги за товар надлежащего качества

Интернет-магазин mothercare. Обращайтесь в службу поддержки клиентов, если у вас возникнут вопросы. Наши специалисты всегда готовы вам помочь. Стоимость услуг по доставке не компенсируется. Посылку с товаром для возврата или обмена можно отправить с помощью курьерской службы Белпочты. Перейдте по ссылке "Почтовый курьер" , чтобы ознакомить с полным описанием услуги.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения. Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке.

Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков. Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований. На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии.

Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.

Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входит однако возможно, в зависимости от ситуации и по отдельной договоренности.

Если товар был оплачен банковской картой или через платежную систему WebMoney, Яндекс. Деньги и QIWI Кошелек, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде.

Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней. Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена оригинальная покупка.

Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням. Гончарная ул. Энгельса, д. Схема проезда. Мы постараемся ответить как можно скорее. Заполните все поля и обязательно выберите тему вопроса! Сайт полноценно работает только при включенном javascript!

Как включить javascript? Больше не показывать это сообщение. Россия, Тюменская область. В корзине: пусто. Россия Белоруссия Казахстан. Санкт-Петербург Ленинградская область Москва Московская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край.

Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крымский федеральный округ Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область.

Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область. Витебская область Гомельская область.

Гродненская область Могилёвская область. Актюбинская область Атырауская область Восточно-Казахстанская область Жамбылская область Западно-Казахстанская область. Карагандинская область Костанайская область Кызылординская область Мангистауская область Павлодарская область.

Северо-Казахстанская область Южно-Казахстанская область. Кто мы? Условия обмена и возврата Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

Гарантии и условия возврата товара ненадлежащего качества. Гарантии и условия возврата товара велосипеда ненадлежащего качества. Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Возврат денежных средств при оформлении возврата товара. Оплата Доставка Гарантия Возврат и обмен Вход для дилеров. Гарантийные мастерские Гончарная ул. Задать вопрос Мы постараемся ответить как можно скорее. Выберите тему вопроса Интернет-заказ, оплата и доставка, наличие и пр.

Ремонт, брак, гарантия Оптовые закупки и сотрудничество. Английская версия будет доступна через несколько дней English version will be available in few days.

Thank you. Санкт-Петербург, ул. Софийская д. Гончарная, д.

Заявление на возврат денег за товар — образец. Образец претензии на некачественный товар. Перечень товара, не подлежащего возврату и обмену.

Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:. Эта норма действует даже в том случае, если покупатель согласился с внешним видом товара в момент его приобретения, поставив подпись во втором экземпляре чека или в другом документе.

Юридическая компания "Центр Конфликтологии и Права" Партнер проекта. В аптеках отказываются принимать уже купленные у них лекарства и технику. Там ссылаются на то, что приобретенные лекарства возврату не подлежат. Но законно ли это?

Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения. Воспользоваться этими правами потребитель может только в случае, если ненадлежащее качество не было оговорено продавцов при покупке. Если при покупке товара отдельные недостатки были оговорены, это не лишает потребителя права предъявить претензии по поводу других обнаруженных недостатков. Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований. На время ремонта потребитель может потребовать безвозмездно предоставить ему аналогичный товар во временное пользование, если ремонт производится более 3 дней с момента подачи претензии. Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок, звездочек, цепей в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой, в гарантийные обязательства фирмы не входит однако возможно, в зависимости от ситуации и по отдельной договоренности.

Предлагаем рассмотреть тему: "как составить претензию на возврат денег за приобретенный товар ненадлежащего качества" с комментариями профессионалов. Мы старались разъяснить все понятным языков и полностью раскрыть тему. Внимательно причитайте статью и, если возникнут вопросы, вы можете их задать в комментариях или напрямую дежурному консультанту. История переписки, удостоверяющая факт общения потребителя с фирмой, должна подтверждаться, поэтому любую претензию подают исключительно в письменном виде.

Вам не подошёл приобретенный товар и Вы хотите осуществить возврат денег за товар в году, но не знаете как это сделать? Именно поэтому наши юристы, находящиеся в Чебоксарах, подготовили для Вас данный материал, чтобы Вы знали какие права Вы имеете.

Если последние будут знать свои права, то количество спорных или проблемных ситуаций сократится в несколько раз. Естественно, что большинство продавцов всячески противятся реализации покупателями подобного права. Плюс, в некоторых случаях покупатели требуют возврат средств совершенно неправомерно.

Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу изготовителю требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец изготовитель несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу. Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков п.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Нередко бывают в нашей жизни ситуации, когда купленный товар в магазине оказывается бракованным. Причем дефект обнаруживается дома, после покупки. Как быть в таком случае? Как можно вернуть свои деньги или поменять на другой продукт в магазине? Большинство покупателей, если речь идет о недорогих покупках, навряд ли понесут его обратно к продавцу и будут требовать возврата денег.

Чайник, который сломался спустя месяц после покупки, или платье, которое попросту разонравилось — покупатели возвращают товар продавцу по разным причинам. Для одних этот процесс проходит быстро, а вот другим приходится доказывать свою правоту в суде не один месяц или даже год. МТБлог разобрался, как можно вернуть продавцу товар, и куда для этого нужно обращаться. Не всегда покупатели требуют вернуть им деньги именно за некачественный товар. Допустим, вы купили жакет, а потом, примерив его еще раз дома, поняли, что он вам не идет.

Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. только элемент механизма контроля государства за уплатой предпринимателем.

В мире почти не найти людей, которые бы не совершали покупок в магазинах. Причем каждый покупатель имеет право получить качественный товар. Это регламентировано Законом о защите прав потребителей. В нем указаны и условия, при которых покупатель может вернуть изделие обратно. При осуществлении этого действия нужно также учитывать, что есть определенный срок для возврата или обмена.

Иногда бывают такие случаи, что купленный недавно товар по каким-то причинам не подошел или в нем просто разочаровались. Что потребителю делать в таком случае? Как можно сдать товар обратно и получить деньги? Имеется в виду качественный товар.

Современные граждане осуществляют покупки в магазинах. При этом не всегда человек сразу определяет, что этот товар подходящий. Случается, когда покупатель приобрел товар и только через некоторое время решил его вернуть обратно.

Во многих случаях покупатель может вернуть товар, для чего ему следует просто обратиться в магазин и составить заявление на возврат.

Обувь надлежащего качества можно вернуть в магазин в котором был куплен товар в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранности товарного вида и упаковки. Объяснять причину возврата при этом не обязательно. Товар, приобретенный через интернет-магазин, возвращается только в магазин в ТЦ "Замок". Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

И сегодня практически каждый потребитель знает свои права, предусмотренные ст. Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней, без учета дня покупки, если более длительный срок обмена или возврата товара не был объявлен продавцом. Обмен или возврат товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена или возврата нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар и получить обратно деньги. Однако, следует отметить, что только опытные потребители знают о наличии исключений из этого закона, которые касаются, в том числе, лекарственных средств. Обращаем ваше внимание на тот момент, что в указанном постановлении речь идет именно о товарах надлежащего качества, которые были приобретены потребителем.

Возврат денег за товар надлежащего качества и некачественной продукции возможен, если следовать конкретным нормам права. Закон, который защищает права покупателей, дает возможность вернуть деньги, если у продукции имеются недостатки, не оговоренные продавцом в момент продажи. Закон о защите прав потребителей подчеркивает, что возврат денег за товар возможен в строго определенные сроки, причем разные для вещей надлежащего качества и некачественного продукта. Качество товара — это совокупность его потребительских свойств, соответствующая достаточным потребностям покупателя и не причиняющая вреда покупателю и окружающей среде во время надлежащей эксплуатации, при хранении, потреблении, перевозке.

Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.