Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область

Детали для автомобиля вернуть

Законодательством РФ предусмотрен порядок возвращения приобретенной продукции, качество которой может как не соответствует требованиям, так и удовлетворять им. Возврат приобретенного продукта нормального качества: 1 Если приобретенный товар не потерял свой изначальный вид, его полезные свойства остались без изменений, а чек или талон на покупку не были выброшены покупателем, он имеет право его вернуть. Последний в свою очередь обязуется на протяжении 10 суток после получения возврата выплатить сумму, потраченную покупателем на приобретение данного товара. Из этой суммы вычитается цена доставки товара обратно на склад или точку сбыта, если она производится за счет продавца. Возврат некачественного продукта: Некачественным товаром принято считать такой, функциональность которого не соответствует указанной в документации на него по причине наличия каких-либо дефектов или заводского брака.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Обмен непродовольственного товара производится в течение 14 дней если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а так же товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Установка товаров должна производится только на станциях тех. Неисполнение этого пункта рассматривается, как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.

Продавец информирует Покупателя, что соответствие бывшего в употреблении товара должно быть подтверждено установленным требованиям, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют, поэтому покупая товар бывший в употреблении, Покупатель потребитель дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение 14 четырнадцати дней с момента получения товара.

При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются! С информацией о возвратах по конкретному пункту выдачи заказов можете ознакомится в разделе Контакты.

Если выбранный ПВЗ возвраты не принимает, то одобренный возврат вы можете отправить транспортной компанией. Санкт-Петербург, 1-й Верхний переулок д. Режим работы: Пн-Вс с 9. Все возвраты нужно отправлять до склада выбранной транспортной компании. Со склада транспортной компании забираем только оплаченные отправки. Срок хранения выполненных заказов составляет 7 дней.

При превышении указанного срока заказ подлежит расформированию и возврату на склад. Без фотографий или при превышении срока на проверку 14 дней с момента получения запрос на возврат не обрабатывается!

Все возвраты отправлять до склада, выбранной транспортной компании, в Санкт-Петербурге. Из транспортной компании забираем только оплаченные отправления. Выберите город Заказать звонок 0 на сумму 0 руб. МКПП Механическая коробка передач. Доставка Оплата Юридическая информация Гарантия Возврат Возврат товара Обмен непродовольственного товара производится в течение 14 дней если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а так же товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Возврат запчастей осуществляется при выполнении условий: Соблюдение срока возврата; Сохранение внешнего вида товара и упаковки; Сохранение защитных пломб, стикеров; Сохранение маркировки; Сохранение комплектности; Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара. Исключения: Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам отрезные детали — возврату и обмену не подлежат.

Технические жидкости масла, антифризы, автохимия — возврату и обмену не подлежат. Электропроводки косы — возврату и обмену не подлежат. Правила и условия возврата денежных средств Для осуществления возврата: В личном кабинете на сайте евроавто. По желанию оставить отзыв о работе интернет-магазина. Заполнить заявку на возврат. Прикрепить фотографии позволяющие оценить комплектность и целостность меток, пломб, ярлыков.

Обработка заявки осуществляется в течении дней. Одобренный возврат, сохраняя все наклейки и отметки на товаре, товарный вид и комплектность с момента продажи, отправить транспортной компанией. Возврат запчастей продавцу, покупатель осуществляет собственными силами и за свой счёт. В случае если выявится ошибка допущенная продавцом при подборе проданной запчасти, будет рассмотрено заявление на возмещение межтерминальных транспортных расходов.

Отправитель должен позаботиться о сохранности отправляемого груза. Полученный в транспортной компании трекинговый номер сообщить оператору контакт центра.

Это поможет нашим сотрудникам отслеживать движение возврата и оперативней его обработать. После получения и осмотра возвращённого товара, отделом возвратов принимается решение о возврате денежных средств покупателю.

Обратите внимание!!! Все возвраты принимаются только после согласования из личного кабинета. Мы принимаем:. Карта сайта Обработка персональных данных.

Предыстория такова. Меняя поворотные кулаки и ступицы на новые от "Волгаавтопром", решил также поменять и тормозные диски, так как тупо не мог выпрессовать из кулаков старые зондовские ступицы и снять с них диски. В магазине после осмотра понравились диски АТ. Купился на хорошую внешнюю обработку, выбитый на боковине номер и аккуратно обработанные отверстия.

В ходе ремонта в сервисном центре в автомобиле были заменены определенные детали. У автовладельцев периодически возникает вопрос: должен ли дилер возвращать старые запчасти или они поступают в распоряжение мастерской?

Именно поэтому они даже не пытаются вернуть деньги за некачественный товар или поменять его на другую. И лишь малая часть с уверенностью отправляется на место приобретения ступицы, коробки передач или электроусилителя руля с целью отстоять свои права и возместить ущерб. Так действует ли гарантия на продукцию этой категории? Следовательно, и гарантия на них распространяется не более, чем на две недели.

Возврат денежных средств при приобретении на нашем сайте производится только после получения и проверки нами детали. В случае отправки груза через другие транспортные компании необходимо заказывать доставку до адреса получателя. Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой. Итого: 0 Р Удалить все из корзины Оформить заказ Купить в 1 клик. О компании Гарантия и возврат. День покупки или получения в транспортной компании в данные сроки не входит. В отдельных случаях мы готовы увеличить срок возврата товара. Изменение стандартных условий обсуждаются с менеджером непосредственно перед покупкой товара.

Возврат товара Можно ли вернуть автозапчасти в магазин? В случае когда вы приобрели запасную часть для вашего автомобиля но она не подходит для установки на ваш автомобиль, то стоит руководствоваться статьей 25 "Закона о защите прав потребителей" и сейчас я объясню почему! Во первых, если деталь не подходит для вашего авто, то это не значит, что она ненадлежащего качества, она может быть качественной, то есть без брака и не иметь недостатков, просто скажем для года выпуска вашего авто, данная деталь не подходит, а если деталь не имеет недостатков, то возврат и обмен товара без недостатков регулируется статьей 25 " Закона о защите прав потребителей ". Статья 25 гласит, что в случае если товар без недостатков не подошел вам по размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. При этом у вас для обмена есть 14 дней не считая день покупки товара.

Здравствуйте,меня интересует вопрос,у нас автозапчасти продажа,клиент приходит и заказывает деталь по своему vin номеру автомобиля такая деталь подходит только на его авто ,вносит предоплату,а на следующий день приходит и отказывается и требует Добрый день!

Обмен непродовольственного товара производится в течение 14 дней если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а так же товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Установка товаров должна производится только на станциях тех. Неисполнение этого пункта рассматривается, как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.

Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения Товара. Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей. Если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам Товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 24 месяцев с момента выписки накладной Поставщиком.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как вернуть автомобиль и заработать 7 000 000 рублей. Kia Sorento 😱

Обладающие автомобилями знают, что покупка автозапчастей к нему рано или поздно замаячит на горизонте. Состояние дорог в стране оставляет желать лучшего, да и производители закладывают в запчасти срок эксплуатации. Любой профессионал или автолюбитель мирится с подобным положением вещей и готов тратиться на ремонт или замену той, или иной части железного коня, когда он внезапно сходит с дистанции. У вас на руках дорогостоящие детали, которые вам уже не нужны. Или вы стали обладателем запчасти с дефектами и неисправностями, которые вы выявили в ходе их установки в свое авто.

Но по невнимательности перепутал номер детали — короче говоря, взял не то, что нужно. Может ли он в этом случае рассчитывать на возврат денежных средств? Давайте разбираться. Согласно ст. То есть магазин должен пойти навстречу своему рассеянному клиенту и предложить вместо купленной по ошибке детали другую, нужную. Разумеется, с перерасчетом в случае разницы в цене. Если же нужной запчасти на складе не имеется, продавец возвращает заказчику деньги. Дело в том, что существует перечень товаров надлежащего качества, которые по закону нельзя обменять или сдать обратно в магазин без веской на то причины.

вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю. Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины.

Право на обмен товара надлежащего качества. По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении подходящего товара в пpoдaжу, о чем продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, причем только если этот товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ правда, отсутствие у потребителя такого документа не лишает его возможности ссылаться на свидетел3ьские показания. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждается Правительством РФ. Постановлений Правительства РФ от Я приобрел в Duty free аэропорта несколько бутылок дорогого коньяка в подарок, но мой рейс был отменен, поездка не состоялась.

В жизни встречаются ситуации, когда возникла потребность вернуть приобретенный ранее товар по тем или иным причинам. При этом не каждый продавец желает следовать установленным в Законе о защите прав потребителей нормами. Представленная в статье информация поможет вам разобраться с особенностями возврата запчастей в автомагазин в соответствии с российским законодательством. Как и любая торговая организация магазин автозапчастей является юридическим лицом и несет ответственность за реализуемый им товар.

В случае, если Вы заказали аналог запчасти замену , и он не подошёл — вполне вероятно, проблема заключается в ошибке кросса. Все кроссы, замены и каталоги на нашем сайте предоставляются в справочном формате. Выбор, пользоваться ими или производить подбор с помощью каталогов производителей, остаётся за Вами.

Если вы — автовладелец, то обязательно должны знать, что такое магазин автозапчастей Exist.

Выберите область Винницкая обл. Крым АР Луганская обл. Марка и модель авто. Перечень интересующих запчастей i.

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества определяются прежде всего действующим законодательством ст. Поэтому при определенных обстоятельствах отказ продавца в возврате либо обмене товара надлежащего качества может быть незаконным. Поскольку автомобильные запчасти не входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января г. Согласно ст. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Таким образом, действующее законодательство по общему правилу предусматривает обмен товара надлежащего качества, на иной товар, соответствующий нуждам покупателя, и только при отсутствии такого товара у продавца — возврат денежных средств покупателю. В ином случае возврат денег за товар надлежащего качества зависит от усмотрения самого продавца.

Войти Логин: Пароль Забыли? Добавить в закладки. Купили неисправные запчасти, как вернуть обратно свои деньги? Мы начинаем публикацию потребительских историй, призванных помочь нашим читателям грамотно отстоять свои права.

Комментариев: 5
  1. liogetmitools

    ахахахаххх вот это прикольно.. поржал на славу

  2. Лия

    Слов нет, одни эмоции. Причем только положительные. Спасибо! Мало того, что читать было интересно (хотя я не большой любитель читать, захожу в инет только видео смотреть), так еще и написано так: вдумчиво, что ли. И вообще все классно. Удачи автору, надеюсь увидеть побольше его постов! Интересно.

  3. Алиса

    да не плохо!

  4. Фортунат

    отличный пример стоящего материала

  5. Бронислав

    ух ты как крууууууууууутооооооо))

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.