Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72 Доб. 448Москва и область +7 (812) 426-14-07 Доб. 773Санкт-Петербург и область
Как сшивать документы для налоговой > Таможенное право > В каком документе прописано из чего построино здание

В каком документе прописано из чего построино здание

О сайте Контакты. Реклама на Все о пожарной безопасности. Поиск по текущим дискуссиям:. Здание постройки года [ОПС].

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

В соответствии с Федеральным законом от Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 сентября года.

С момента введения СанПиН 2. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы далее - санитарные правила направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях. Санитарные правила распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые общеобразовательные учреждения независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Настоящие санитарные правила распространяются на все общеобразовательные учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего полного общего образования и осуществляющие образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:.

Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией общеобразовательных учреждений, воспитанием и обучением обучающихся. Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. При наличии в учреждении дошкольных групп, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, их деятельность регламентируется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.

Контроль за выполнением настоящих санитарных правил осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка и его территориальными органами. Предоставление земельных участков для строительства объектов общеобразовательных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии земельного участка санитарным правилам.

Здания общеобразовательных учреждений должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, санитарных разрывов, гаражей, автостоянок, автомагистралей, объектов железнодорожного транспорта, метрополитена, маршрутов взлета и посадки воздушного транспорта.

Для обеспечения нормативных уровней инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок при размещении зданий общеобразовательных учреждений должны соблюдаться санитарные разрывы от жилых и общественных зданий.

Через территорию общеобразовательных учреждений не должны проходить магистральные инженерные коммуникации городского сельского назначения - водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения. Вновь строящиеся здания общеобразовательных учреждений размещают на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, удаленных от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.

При проектировании и строительстве городских общеобразовательных учреждений рекомендуется предусмотреть пешеходную доступность учреждений, расположенных:. При расстояниях свыше указанных для обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, необходимо организовывать транспортное обслуживание до общеобразовательного учреждения и обратно.

Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону. Подвоз обучающихся осуществляется специально выделенным транспортом, предназначенным для перевозки детей. Оптимальный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более м. Для сельских районов допускается увеличение радиуса пешеходной доступности до остановки до 1 км. Рекомендуется для обучающихся, проживающих на расстоянии свыше предельно допустимого транспортного обслуживания, а также при транспортной недоступности в период неблагоприятных погодных условий, предусматривать интернат при общеобразовательном учреждении.

Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15,0 м, а кустарники не менее 5,0 м от здания учреждения.

При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся. Допускается сокращение озеленения деревьями и кустарниками территорий общеобразовательных учреждений в районах Крайнего Севера, с учетом особых климатических условий в этих районах. На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная.

Допускается выделение учебно-опытной зоны. При организации учебно-опытной зоны не допускается сокращение физкультурно- спортивной зоны и зоны отдыха. Физкультурно-спортивную зону рекомендуется размещать со стороны спортивного зала. При размещении физкультурно-спортивной зоны со стороны окон учебных помещений уровни шума в учебных помещениях не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.

При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч необходимо предусмотреть дренаж для предупреждения затопления их дождевыми водами. Оборудование физкультурно-спортивной зоны должно обеспечивать выполнение программ учебного предмета "Физическая культура", а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей. Для выполнения программ учебного предмета "Физическая культура" допускается использовать спортивные сооружения площадки, стадионы , расположенные вблизи учреждения и оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест занятий по физической культуре и спорту.

При проектировании и строительстве общеобразовательных учреждений на территории необходимо предусмотреть зону отдыха для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы. При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны размещают котельную и насосную с водонапорным баком.

Для сбора отходов на территории хозяйственной зоны оборудуется площадка, на которую устанавливаются мусоросборники контейнеры. Площадка размещается на расстоянии не менее 25,0 м от входа на пищеблок и окон учебных классов и кабинетов и оборудуется водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны.

Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки. Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников покрываются асфальтом, бетоном и другим твердым покрытием. Территория учреждения должна иметь наружное искусственное освещение. Уровень искусственной освещенности на земле должен быть не менее 10 лк. Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается.

При наличии в общеобразовательном учреждении дошкольных групп, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории выделяется игровая зона, оборудованная в соответствии с требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.

Уровни шума на территории общеобразовательного учреждения не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки. Ранее построенные здания общеобразовательных учреждений эксплуатируются в соответствии с проектом.

Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений под учебные помещения, кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, помещения медицинского назначения, спортивные, танцевальные и актовые залы. Вместимость вновь строящихся или реконструируемых общеобразовательных учреждений должна быть рассчитана для обучения только в одну смену. Входы в здание могут быть оборудованы тамбурами или воздушными и воздушно- тепловыми завесами, в зависимости от климатической зоны и расчетной температуры наружного воздуха, в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

При проектировании, строительстве и реконструкции здания общеобразовательного учреждения гардеробы необходимо размещать на 1 этаже с обязательным оборудованием мест для каждого класса. Гардеробы оснащают вешалками для одежды и ячейками для обуви. В существующих зданиях для учащихся начальных классов возможно размещение гардероба в рекреациях при условии оборудования их индивидуальными шкафчиками.

В учреждениях, расположенных в сельской местности, с количеством обучающихся в одном классе не более 10 человек, допускается устраивать гардеробы вешалки или шкафчики в учебных помещениях, при условии соблюдения нормы площади учебного помещения на 1 обучающегося.

Обучающиеся начальной общеобразовательной школы должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях. Рекомендуется учебные помещения для обучающихся 1-х классов размещать не выше 2-го этажа, а для обучающихся 2 - 4 классов - не выше 3-го этажа. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных учреждений рекомендуется учебные помещения для начальных классов выделять в отдельный блок здание , группировать в учебные секции.

В учебных секциях блоках для обучающихся 1 - 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня из расчета не менее 2,5 м 2 на одного обучающегося , туалеты.

Для обучающихся 1-х классов, посещающих группы продленного дня, должны быть предусмотрены спальные помещения площадью не менее 4,0 м 2 на одного ребенка. Для обучающихся II - III ступени образования допускается организация образовательного процесса по классно-кабинетной системе. При невозможности обеспечить в кабинетах и лабораториях соответствие учебной мебели росто-возрастным особенностям обучающихся использовать кабинетную систему обучения не рекомендуется. В общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, при малой наполняемости классов допускается использование учебных кабинетов по двум и более дисциплинам.

Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели шкафы, тумбы и другие для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательном процессе, из расчета:. Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений высота учебных помещений должна быть не менее 3,6 м 2. Расчетное количество обучающихся в классах определяется исходя из расчета площади на одного обучающегося и расстановки мебели в соответствии с разделом V настоящих санитарных правил.

Площадь кабинетов информатики и других кабинетов, где используются персональные компьютеры, должна соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Набор и площади помещений для внеурочной деятельности, кружковых занятий и секций должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей.

Спортивный зал рекомендуется размещать на 1-м этаже здания или в отдельно пристроенном здании. При размещении спортивного зала на 2-м этаже и выше должны быть выполнены звуко- и виброизолирующие мероприятия. Количество и типы спортивных залов предусматриваются в зависимости от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости.

Рекомендуемые площади спортивных залов: 9,0 х 18,0 м, 12,0 х 24,0 м, 18,0 х 30,0 м. Высота спортивного зала должна составлять не менее 6,0 м. При спортивных залах в существующих общеобразовательных учреждениях должны быть предусмотрены снарядные; раздевальные для мальчиков и девочек.

Рекомендуется оборудовать при спортивных залах раздельные для мальчиков и девочек душевые, туалеты. Во вновь строящихся зданиях общеобразовательных учреждений при спортивных залах должны быть предусмотрены: снарядные; помещения для хранения уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих и моющих растворов площадью не менее 4,0 м 2 ; раздельные для мальчиков и девочек раздевальные площадью не менее 14,0 м 2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек душевые площадью не менее 12 м 2 каждая; раздельные для мальчиков и девочек туалеты площадью не менее 8,0 м 2 каждый.

При туалетах или раздевалках оборудуют раковины для мытья рук. При устройстве бассейнов в общеобразовательных учреждениях планировочные решения и его эксплуатация должны отвечать гигиеническим требованиям к устройству, эксплуатации плавательных бассейнов и качеству воды. В общеобразовательных учреждениях необходимо предусмотреть набор помещений для организации питания обучающихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.

При строительстве и реконструкции зданий общеобразовательных учреждений рекомендуется предусматривать актовый зал, размеры которого определяются числом посадочных мест из расчета 0,65 м 2 на одно место. При актовом зале рекомендуется предусматривать артистические уборные, кинопроекционную, помещения для декораций и бутафории, музыкальных инструментов, хранения костюмов. Тип библиотеки зависит от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости. В учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиях и лицеях библиотеку следует использовать в качестве справочно-информационного центра общеобразовательного учреждения.

Площадь библиотеки информационного центра необходимо принимать из расчета не менее 0,6 м 2 на одного обучающегося. При оборудовании информационных центров компьютерной техникой должны соблюдаться гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Рекреации общеобразовательных учреждений должны быть предусмотрены из расчета не менее 0,6 м 2 на 1 обучающегося.

Ширина рекреаций при одностороннем расположении классов должна составлять не менее 4,0 м, при двустороннем расположении классов - не менее 6,0 м. При проектировании зоны рекреации в виде зальных помещений площадь устанавливается из расчета 2 м 2 на одного учащегося. В существующих зданиях общеобразовательных учреждений для медицинского обслуживания обучающихся должны предусматриваться на первом этаже здания помещения медицинского назначения, размещенные в едином блоке: кабинет врача площадью не менее 14,0 м 2 и длиной не менее 7,0 м для определения остроты слуха и зрения обучающихся и процедурный прививочный кабинет площадью не менее 14,0 м 2.

В общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, допускается организация медицинского обслуживания на фельдшерско-акушерских пунктах и амбулаториях. Для вновь строящихся и реконструируемых зданий общеобразовательных учреждений должны оборудоваться следующие помещения для медицинского обслуживания: кабинет врача длиной не менее 7,0 м для определения остроты слуха и зрения обучающихся площадью не менее 21,0 м 2 ; процедурный и прививочный кабинеты площадью не менее 14,0 м 2 каждый; помещение для приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря, предназначенных для помещений медицинского назначения, площадью не менее 4,0 м 2 ; туалет.

При оборудовании стоматологического кабинета его площадь должна быть не менее 12,0 м 2. Все помещения медицинского назначения должны быть сгруппированы в одном блоке и размещены на 1 этаже здания. Кабинет врача, процедурный, прививочный и стоматологический кабинеты оборудуют в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.

Прививочный кабинет оборудуют в соответствии с требованиями по организации иммунопрофилактики инфекционных болезней. Для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, в общеобразовательных учреждениях предусматриваются отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда площадью не менее 10 м 2 каждый.

На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.

Экономико-правовой бюллетень, N 9, год. Вероятны случаи, когда стороны согласовали все существенные условия договора аренды, но окончательно оформить отношения в виде договора аренды по разным причинам не удается. Нерешительность контрагента, потребность более детально проработать нюансы предстоящего договора аренды могут стать препятствием к завершению оформления договора аренды. На практике часто встречаются случаи, когда все существенные условия договора аренды согласованы, а сам объект аренды еще не существует. Например, здание торгового центра, в котором помещения будут переданы в аренду, еще не построено.

На требования вынести данные нагрузки из панели ППУ ответил, что ни в одном нормативном документе не прописан запрет на подключение непожарной нагрузки. Пожалуйста, приведите пример нормативного документа, на основании которого можно заставить субподрядчика выполнить наше требование, так как я и сам прямого запрета не нашел, а со здравым смыслом субподрядчик не соглашается.

В настоящее время, чтобы признать жильё аварийным или ветхим, нужно потрудиться: собрать справки, добиться того, чтобы районная администрация пригласила межведомственную комиссию, затем оплатила её работу. Но главное, что критерии детальной оценки у каждого региона и даже муниципалитета свои. Чтобы сделать процесс более эффективным, Минстрой намерен уточнить параметры, по которым здания признаются аварийными. В настоящее время Министерство строительства работает над проектом постановления Правительства, которым будут установлены единые параметры опасных домов. Читайте по теме Счётная палата займётся доступным жильём.

В соответствии с Федеральным законом от Утвердить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. Ввести в действие указанные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы с 1 сентября года. С момента введения СанПиН 2. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы далее - санитарные правила направлены на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных учреждениях. Санитарные правила распространяются на проектируемые, действующие, строящиеся и реконструируемые общеобразовательные учреждения независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящие санитарные правила распространяются на все общеобразовательные учреждения, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего полного общего образования и осуществляющие образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией общеобразовательных учреждений, воспитанием и обучением обучающихся. Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. При наличии в учреждении дошкольных групп, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, их деятельность регламентируется санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.

Одни писали, что это очередной наглядный пример того, что власти не думают о комфорте жителей, другие откровенно радовались происходящему, третьи рассказывали о криминогенной обстановке, борделях, наркопритоне и непонятно о чем еще, что там якобы находилось. Развлекательный комплекс Наманган в районе Люблино снесли! Мне поступали жалобы и я обращалась в Роспотребнадзор. Ведомство проводило проверку и нарушений не выявило.

C года носит имя Михаила Васильевича Ломоносова.

На территории Ростовской области расположены следующие особо охраняемых природных территорий федерального значения далее — ООПТ : 1. В целях повышения контроля за эффективным и рациональным расходованием бюджетных средств принято постановление Правительства Ростовской области от Проектируемый объект в целом представляет собой 26 ветроэнергетических установок, связанных кабельными линиями электропередачи и связи, а также включает в себя модуль управления данными установками, дизель-генераторную установку, трансформаторную подстанцию и технологические автодороги. В связи с плановым отключением электроэнергии

Вопрос: Как проводить КУ помещения в 2-х квартирнике в случае, если нет собственника здания, акта ввода в эксплуатацию, нет проекта, нет техпаспорта до Ответ: Сначала нужно понять как было построено здание. Если объект состоит из двух квартир, имеющих самостоятельные выходы, то это многоквартирный дом и должен вводиться в эксплуатацию. Вопрос: На основании чего происходит внесение в ГКН сведений о доле в праве общедолевой собственности на зем.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Максим Макаренко, Docsify: стартап без инвестиции — есть ли шансы на успех? - ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #56

В рамках проверки специалисты проводят оценку объекта на соответствие строительным и санитарным нормам. Стоит отметить, что любые сделки с недвижимостью требуют документального оформления, соответственно, полный пакет документов на жилой объект ИЖС может быть предоставлен собственником только при наличии документа, признающего частный дом законной постройкой. В частности, без разрешающего документа владелец не сможет получить кадастровый и технический паспорт на объект жилой недвижимости. Основополагающими документами в общем перечне, определенном Градостроительным кодексом РФ, являются разрешение на строительство объекта ИЖС и акт ввода дома в эксплуатацию. Однако, с августа г. Даже если частный дом возводился несколько десятков лет назад, но владелец не оформлял на объект документы, для получения правоустанавливающей документации к примеру, для продажи потребуется наличие разрешения на ввод частного дома в эксплуатацию, подтверждающее соблюдение всех норм и требований проектно-строительной декларации.

Многие люди предпочитают возводить сооружения без того, чтобы заранее согласовать этот процесс. Эти действия являются нарушением законодательства , поэтому такая деятельность приравнивается к незаконным процессам. Это ведет к необходимости нести соответствующую ответственность. Первоначально надо разобраться в предназначении согласования. Разрешение выдается администрацией региона и некоторыми другими государственными органами только после изучения проекта планируемого строительства и иных документов.

Моско́вский госуда́рственный университе́т и́мени М. В. Ломоно́сова — один из старейших Ни в официальных документах, представленных в Сенат, ни в речах, произнесённых на открытии .. В году было построено здание Интеллектуального центра — Фундаментальной библиотеки. 1 сентября.

В связи с внесением изменений в законодательство РФ по лицензированию отдельных видов деятельности нужно ли нам ее переоформлять или необходимо получать заново в связи с введением в закон новой формулировки вида деятельности? В соответствии с ФНППБ "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности" приложение N 6 расстояние между блоками дозирования реагентов не нормируется. В соответствии с СП 4. При перезарядке огнетушителей в лицензированной организации огнетушители закачали азотом с уверениями, что это повысит огнетушащую способность наших огнетушителей огнетушащее вещество тоже. Имеется круглосуточная охрана - сторож.

Владимир Букарев , адвокат, партнер Коллегии адвокатов г. В последнее время ставки арендной платы за нежилые помещения растут. Количество предлагаемых в аренду площадей сокращается. Поэтому все большее число компаний предпочитает вкладывать денежные средства в строительство собственных зданий.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Настоящие Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и или содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов далее - объекты в целях обеспечения пожарной безопасности.

Демонтаж существующих зданий и сооружений рассматривается как один из видов строительных работ. В связи с этим процедура получения разрешения на снос здания аналогична получению разрешения на строительство.

Тема в разделе " Проекты домов и коттеджей, архитектурное проектирование ", создана пользователем ant , Войти или зарегистрироваться. Строительный форум ВашДом. А кто это у нас тут прячется и стесняется?

Стили возникли в начале XX века в рамках большой футуристической тенденции. Безусловно, связаны они были также с появлением нескольких фундаментальных работ в области футуризма. Это известные вещи итальянского писателя Маринетти и так называемый манифест футуризма Антонио Сант-Элиа, знаменитого итальянского архитектора. Там были прописаны новые подходы к архитектуре городов и мест обитания: полное отрицание классических канонов, формирование среды с использованием новых технологий, уход от декорирования и сложных форм. Что хочется еще сказать по общим подходам в формировании застройки города: в х годах специалистами был разработан план развития центральной части города.

Включите JavaScript для лучшей работы сайта. Основные правовые нормы, выступающие базой для всего законодательства России, прописаны в Конституции. Указанный документ имеет статус Основного закона и применяется непосредственно на всей территории страны. Конституция РФ является документом, содержащим все основные правовые нормы, в развитие которых принимаются федеральные конституционные законы, федеральные законы, подзаконные нормативные акты.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Елена Ярская-Смирнова, Александра Горяйнова - "Как измерять инклюзию"
Комментариев: 0
  1. Пока нет комментариев.

Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
© 2018 Юридическая консультация.